Домашняя библиотека Скаляри

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прочее

Сообщений 21 страница 30 из 38

21

Ежедневный отчет: предгорья Хилсбрада

Свернутый текст

Ежедневный отчет – Предгорья Хилсбрада Предгорье

Южнобережье под атакой вследствие возросшей активности воргенов

Донесения об участившихся вылазках воргенов на юге, в особенности, вблизи Южнобережья. По сведениям разведки виновником недавних нападений на наших граждан является Ивар Кровавый Клык со своими подельниками.

Рекомендуемый план действий: послать героев, способных оказать помощь в расследовании.

Проблема на Топких полях

В местности, ранее известной как Хилсбрадские поля, а ныне – как Топкие поля, расположенной на юго-западе Хилсбрада, резко участились различные "происшествия". Судя по донесениям надзирателя Штиллеца, произошло распространение инфекции.

Рекомендуемый план действий: послать героев, способных оказать помощь в расследовании.

Падение производительности паучьей фермы у Лазуритового рудника

В последнее время отмечен значительный спад производительности паучьей фермы у Лазуритового рудника, расположенного в юго-западном регионе Хилсбрада. Укротительница пауков Сарус и капитан Кейтон просят о помощи.

Рекомендуемый план действий: послать героев, способных оказать помощь в расследовании.

0

22

Руководство владельца ищейки Скверны

Свернутый текст

Сотворение зверя:

Чтобы создать ищейку Скверны, необходимо использовать выданную сферу Скверны.

Примечания:

Сотворенная ищейка Скверны сможет существовать в этом мире лишь тридцать минут.

Сотворенная ищейка Скверны будет помогать лишь в поиске отложений азшарита.

Сотворенная ищейка Скверны НЕ БУДЕТ делать следующее: фокусы, нападать на кого-либо, помогать в чем-либо, танцевать, уничтожать магических существ.

Контроль над зверем:

Ищейка Скверны понимает только звериные эмоции. Чтобы заставить вашу ищейку Скверны искать залежи азшарита, необходимо на нее бешено зарычать! (Нацельтесь на ищейку Скверны и изобразите /бешенство).

Когда ищейка Скверны обнаружит залежь, она побежит к ней, не обращая внимания на окружающих существ. Хотя вам не нужно защищать ищейку Скверны, возможно, вы захотите быть рядом с ней, чтобы не потерять ее.

Отпустить зверя:

Спустя 30 минут зверь вернется к себе домой в Пустоту.

Примечание:

В этом своем стремлении зверь МОЖЕТ броситься со скалы или упасть с горы. Не горюйте о потере ищейки Скверны, лучше вызовите другую.

0

23

Приказы адмирала Праудмура

Свернутый текст

Официальный приказ флоту Кул-Тираса

Я, адмирал Праудмур, буду лично командовать первой высадкой на берега Калимдора.

Лейтенант Бенедикт назначается моим заместителем на время моего отсутствия. Все вопросы обороны Кул-Тираса будут решаться им. Если от меня не поступит вестей из крепости Тирагард в течение 12 месяцев, лейтенант Бенедикт возглавит вторую экспедицию, которая должна будет захватить крепость.

Тем временем я посылаю лейтенанта Элверолда в экспедицию вокруг континента Калимдор. После того как его силы завершат экспедицию, им следует воссоединиться с нашими силами в крепости Тирагард.

По расчетам, экспедиция лейтенанта Элверолда должна занять довольно много времени. Новый материк выглядит обширным и опасным. Но если со мной или Бенедиктом стрясется какая-либо беда, войска Элверолда сумеют снова захватить крепость.

Мы будем посылать одну экспедицию за другой, пока Тирагард не станет нашим!

--Адмирал Праудмур

0

24

Жаровня Вызова

Свернутый текст

ЖАРОВНЯ ВЫЗЫВАНИЯ ДУХОВ: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Где найти места с привидениями

ВСТУПЛЕНИЕ
Здесь описано, где можно найти падших духов и призраков, участвовавших в событии, связанном с амулетом Лорда Вальтхалака. Ты уже спас/спасла моих бывших товарищей, но, боюсь, отголоски того зла, что поработило их души, еще не покинули эти места. Таково могущество злобного духа Лорда Вальтхалака.
С помощью жаровни также можно вызвать Лорда Вальтхалака, но нужно соблюдать крайнюю осторожность.
Жаровню нужно использовать так же, как и Жаровню Призыва. Просто помести ее в любом из пяти мест с привидениями, и в ней пробудятся духи мертвецов.

Думаю, тебе будет интересно знать, что Знамя Вызова можно также использовать на арене в глубинах Черной горы. Преподай Телдрену и этим болванам хороший урок, когда будешь там. Если тебя это заинтересовало, читай дальше.
ИЗАЛИЕН
Жрица Луны ночных эльфов
Изалиен решила распрощаться со своими товарищами и отправиться в Забытый Город, разоренный город ночных эльфов, некогда известный как Эльдре'Талас. В нем сохранилась огромная библиотека, святая святых, которую небольшой группе ночных эльфов удалось спасти от разрушения. Там Изалиен надеялась найти информацию о своем наследии и о частях амулета. Стоит заметить, что она была хорошим другом Фарлина Садовника Дерева.
Но когда она со своим гиппогрифом Неземным входила в город, них напал Алззин Перевертень и его воины. И в этом бою ее глаза закрылись навеки. Может быть, это и к лучшему, что ей не удалось раскрыть секрет того зловещего проклятия, которое Лорд Вальтхалак наложил на амулет, чтобы заключить там свою душу.

Логово Алззина – одно из мест с привидениями.
МОР СЕРОЕ КОПЫТО
Друид тауренов и Первый из Павших
Мор Серое Копыто всегда был верен Тайным клинкам. Но случилось так, что он первым пал от рук воинов зловещего Лорда Вальтхалака.
Когда мы спасались бегством от Вальтхалака, нас преследовала армия его призраков-убийц. Побег из Пика Черной горы был настоящим кошмаром. В суматохе Мор оступился и упал (хотя я подозреваю, что его кто-то толкнул). Но как бы то ни было, он упал на нижний уровень крепости и выбраться оттуда уже не мог.

Позже мы узнали, что Мор тогда выжил. Но после этого его ждала еще более страшная участь, чем смерть: его взяли в плен тролли Тазз'Алаора. Там его подверг страшным пыткам Воевода Вун, а потом его нашли убийцы Вальтхалака и избавили, наконец, от мучений.

Дух Мора Серого Копыта ты найдешь в логове Воеводы Вуна; это еще одно из мест с привидениями.
ДЖАРИЕН И СОТОС
Брат и сестра, последователи Алого ордена
Я не знаю людей более нетерпимых, чем Джариен и Сотос. Но воины они, надо признать, непревзойденные, если им хорошо платят; думаю, именно поэтому Антион, глава Тайных клинков, их так ценит.
Этих двоих завораживали учения Алого ордена. Мы всегда подозревали, что их родители имели какое-то отношение к этой организации; да и они сами с необыкновенным рвением вступали в сражения с Плетью.

И вот они, наконец, начали проходить испытания, обязательные для всех, кто желает присоединиться к Алому маршу. Они хотели, чтобы их приняли в рыцари, а для этого, по-видимому, и испытания были более сложными. И Сотос не смог справиться со своим последним заданием. Но Джариен заступилась за брата и настаивала на том, чтобы ему также позволили стать рыцарем. По нашим сведениям, за такую дерзость Верховный рыцарь Датрохан лишил их жизни прямо у себя в покоях.

Посему Кровавый трон в Бастионе Алого ордена, что в Стратхольме, – еще одно место с привидениями.
KОРМОК
Двухголовый огр некромант
Что сказать о Кормоке? Это двухголовый огр-заклинатель, который, кстати, не всегда был так уж плох. Когда мы его приняли к себе, мы взялись за одну работу в Пылающих степях, и он был нашим пленником. Но он оказал нам неоценимую помощь, когда мы попали там в небольшую переделку, и после этого стал одним из наших главных магов.
Что нас в нем немало удивило, так это то, что две его головы вели себя совершенно по-разному. Одна из них была вечно веселая, даже немного глуповатая, вторая же – коварная и расчетливая, а взгляд в ее глазах был совершенно безжизненным. Пугающее зрелище, скажу я тебе.

Путешествуя вместе с нами, Kормок стал все больше интересоваться некромантией. Его больной ум упивался воскрешением умерших; наибольшее удовольствие ему доставляло пробуждать духов острова Очищения и командовать ими.

После того как наша компания распалась, Kормок отправился в Некроситет, чтобы продолжить там свое "обучение". Призрачные убийцы с легкостью нашли эту школу и убили Кормока прямо на глазах у его нового учителя, Ледяного Шепота.
Так вот, покои Ледяного Шепота – еще одно из мест с привидениями, где можно использовать жаровню.

ЛОРД ВАЛЬТХАЛАК
Благородный драконид и бывший генерал Пика Черной горы
Лорд Вальтхалак, невероятно могущественный волшебник-драконид, жил еще до генерала Драккисата. Пик часто переходил из рук в руки, но, к сожалению, в этот раз нам суждено было сыграть свою роль в смене власти.
Один гоблин-контрабандист из Пиратской Бухты, Гремник Риззлшмыг, дал нам задание украсть книгу заклинаний Вальтхалака. Мы не знаем, хотел ли он ее продать или прочитать (или все сразу), да теперь это и неважно. Важно то, что мы проникли на верхние уровни Пика Черной горы и убили Вальтхалака прямо в его логове. Тут-то и пошло веселье.

Если бы мы представляли себе, насколько могущественным волшебником был Вальтхалак (особенно по части подчинения себе душ), то ни за что на свете не согласились бы на это задание. Но судьба распорядилась иначе, и эта работа стала для нас последней.

Убив Лорда Вальтхалака и забрав его книгу заклинаний, Kормок, должно быть, почувствовал, что с его амулетом что-то не так. Он чуть не затеял драку, чтобы присвоить амулет. Тогда мы еще не знали, что в амулете была заключена часть души Вальтхалака; выяснили мы это, к сожалению, намного позже.
Мы разделили амулет на части и решили спасаться от призрака Вальтхалака и его воинов. К несчастью, весь этот шум привлек внимание остальных защитников Пика.

С небольшими потерями нам удалось-таки выбраться из Черной горы, и мы думали, что оказались в безопасности. Но мы ошибались: даже с того света Вальтхалак указывал своим воинам, где мы скрываемся. Общество Тайных клинков вскоре распалось, и поодиночке мы стали еще более легкой добычей.

Как ты уже, должно быть, знаешь, логово Вальтхалака, теперь известное как чертог Зверя в Пике Черной горы, и есть последнее из мест с привидениями.

0

25

Состязание рыбаков!

Свернутый текст

Рыболовный чемпионат Тернистой долины!
Проводится по воскресеньям, с 14:00 до 16:00.

Закиньте удочки где угодно на побережье Тернистой долины (кроме Пиратской Бухты) и ищите косяки вкуснорыбы, что появляются вдоль берега! Старайтесь забросить удочку как можно ближе к стайке рыб, и тогда у вас будет возможность поймать особенную рыбу вместо обычных, которых полно в Тернистой долине. Первый, кто выловит сорок вкуснорыб, сможет сдать их Мастеру Мормышу в Пиратской Бухте и получить вознаграждение!

Даже если вам не удалось поймать сорок вкуснорыб первому, вы сможете обменять их на деньги, а за некоторых рыб можно получить ценные призы!

0

26

Пир Зимнего Покрова

Свернутый текст

Праздник Зимнего Покрова.

Окончание года среди многих народов Азерота считается временем перемен. Дворфы и Таурены особенно любят отмечать появление Зимнего Покрова, когда земля покрывается белым убранством, провозглашая тем самым время обновления. И хотя сами сказания, сложенные по этому поводу разными народами Азерота, не слишком различны, способы, которыми они воздают почести этим легендам, многообразны, как и придумавшие их народности.

Легенда о Дедушке Зиме.

Говорят, что название "Зимний Покров" происходит от сверхъестественного существа, именуемого во многих культурах Дедушкой Зимой. Считается, что, когда на исходе года он шествует по земле, за ним вздымающимся шлейфом ложится снежный покров. Говорят, что просыпается Дедушка Зима под одеялом из снега и укрывает снежной вуалью землю. Месяцы, когда Азерот частично укрыт снегом, дают земле время обновиться и переродиться.

Дворфы

Они, неустанно исследуя свои собственные корни, предпочитают отмечать праздник, восхваляя самого Дедушку Зиму. Его дворфы считают воплощением древних жителей Азерота – титанов. Полагая, что сами они приходятся в какой-то мере родней этим таинственным существам, дворфы объявили свое снежное обиталище Дун Морог главным доказательством благосклонности Дедушки Зимы.

Таурены

Таурены с их шаманистическим отношением к зиме и интересом к делам друидов, буквально подтверждают собой легенду о Зимнем Покрове. Они, однако же, видят в ней прежде всего путь обновления знаний, а поклонение собственно легенде оставляют тем народам, что, по их мнению, не так глубоко познали природу вещей. Многие таурены считают, что именно во время этого праздника им приличествует благодарить судьбу за благословение их нового обиталища, Мулгора.

Пиршество

Обычай устраивать на этот праздник пиршества тянется корнями в глубь самой легенды. Она гласит, что, когда Дедушка Зима шел по Азероту, укрывая его снегами, тех, кто приветствовал его появление, он осыпал дарами. И потому традиция пировать на Зимний Покров объединила между собой общины, члены которых совместно вкушали на пиру разные яства. Обычно обновление и перерождение земли приветствовали весельем и празднеством в течение целого дня.

Современные наблюдения

Со временем и другие народы начали признавать праздник Зимнего Покрова временем великого празднества, хотя отмечать праздник они стали не совсем так, как описано в легенде. Сегодня этому торжеству в разных уголках мира соответствует множество обычаев, часто ставящих своей целью лишь собственно празднество и обмен подарками. Иногда на праздниках появляются и портреты Дедушки Зимы, но, как правило, затем, чтобы бойче шла торговля, а не ради восхваления могущественного титана.

0

27

Легенда о Роге

Свернутый текст

Легенды о роге неистовства стихий давным-давно ходили среди таунка. Поколения героев выросли на этих преданиях, и, возмужав, отправлялись на его поиски младые сыны, но тщетны были их усилия. Был среди них и отважный воин Штормовое Копыто, что отринул семью и родной край ради погони за мечтой.

Сражаясь со стужей и яростными элементалями Ледяного Клинка, Штормовое Копыто в одиночку покорил неприступную гору, где на вершине ждал его сам Северный Ветер. Зная, что повелитель бурь не отдаст рог без боя, могучий рыцарь бросил ему вызов.

Пять дней без передышки Штормовое Копыто сражался с ветром. И вот, на закате шестого дня, он наконец изгнал его с Вершины Ледяного Клинка. Теперь рог принадлежал ему! Израненный и усталый, Штормовое Копыто отправился в обратный путь.

Но Северный Ветер не собирался сдаваться. Он призвал к себе армию младших элементалей и напал на Штормовое Копыто, когда тот уже приближался к родному дому. Утомленный долгой битвой воин не смог оказать достойного сопротивления и пал жертвой мести Северного Ветра, который отобрал у него рог и разломал его на две части. Из этих обломков он сделал две блестящие безделушки и подарил их своим верным союзникам, могущественным вождям горлоков.

<На этом месте текст обрывается, но под ним кто-то – возможно, сам укротитель ветров Барах – сделал следующее дополнение:>

По повелению Северного Ветра великие горлоки передавали эти реликвии из поколения в поколения, от отца к сыну. И в настоящий момент обломки рога хранятся у вождя Бурблгубля и вождя Гурглбугля.

0

28

Слова великого вождя (фурболги Зимней Спячки)

Свернутый текст

Враги… со всех сторон.

По глазам вижу. Древобрюхи – зло. Враг.

Нужно защитить племя. Защитить клан Зимней Спячки. Выгнать врагов с нашей земли.

Снег ослепляет…

Племя нужно защитить. Дать им силу. Быть сильным.

Не знаю…

Огненная вода.

Сделай еще. Еще огненной воды.

Огненная вода дает силу. Помогает побеждать врагов.

У Зимней Спячки нет союзников. Но есть сила.

Больше. Еще больше…

Клан Зимней Спячки… не… слабый…

0

29

Табель о рангах Орды и Альянса

Свернутый текст

ВОИНСКИЕ ЗВАНИЯ ОРДЫ И АЛЬЯНСА

Тром'ка! В этой книге ты найдешь подробный перечень воинских званий Орды и жалкого Альянса. Сначала в списках идет Орда, а затем Альянс, и для обеих сторон перечислены офицерские и рядовые звания. Как и подобает, вверху списка располагаются старшие чины, а младшие – ниже.

Ниже перечислены воинские звания Альянса, снабженные пояснениями, касающимися народов Орды. Звания представлены в двух разделах – офицерский и рядовой состав – и перечислены в каждом разделе в убывающем порядке, от старших к младшим. Да здравствует Альянс!

ОФИЦЕРСКИЕ ЗВАНИЯ ОРДЫ
Часть 1

Верховный Вождь
Вождь
Генерал
Генерал-лейтенант
Защитник

Часть 2

Центурион
Легионер
Кровавый страж
Каменный Страж

РЯДОВЫЕ ЗВАНИЯ ОРДЫ

Высший Сержант
Старший Сержант
Сержант
Рубака
Разведчик

ОФИЦЕРСКИЕ ЗВАНИЯ АЛЬЯНСА

Часть 1

Главнокомандующий
Фельдмаршал
Маршал
Командор
Лейтенант-командор

Часть 2

Рыцарь-защитник
Рыцарь-капитан
Рыцарь-лейтенант
Рыцарь

РЯДОВОЙ И СЕРЖАНТСКИЙ СОСТАВ АЛЬЯНСА

Старший сержант
Сержант
Младший сержант
Капрал
Рядовой

0

30

Записка в кристалле 1 (Азшара)

Свернутый текст

Уважаемый получатель!

Если ты читаешь это письмо, то я могу предположить, что ты находишься в одном из двух мест:

(1) На южном полуострове Азшары.

(2) В брюхе скального великана.

И то, и другое одинаково нежелательно.

Следует заметить, что я некогда был в первом, а теперь – во втором.

Пребывание в брюхе великана способствует размышлению.

Пока мое тело постепенно кристаллизируется, я размышляю над своей жизнью в Вечной Песне, вспоминая бесконечные приключения на диких просторах великого моря. Я был молод. И глуп. Если я как-нибудь отсюда выберусь, то займусь фермерством или резьбой по дереву.

- Ветран Шей

Записка в кристалле 2 (Азшара)

Свернутый текст

О чем я думал?

Возможно, более лучшим был бы вопрос: о чем я думаю, когда пишу письмо, находясь в брюхе великана?

Оба вопроса хороши, и ни на один у меня нет сейчас ответа…

Следует признать, что моя миссия была не миссией доброй воли. Я пришел сюда в поисках азшарита, уникального кристалла из южной Азшары. О, я был бы так богат!

Ба! А теперь посмотрите на меня...

Если какой-нибудь представитель разумной формы жизни найдет это письмо, пусть он спросит себя:"Какого черта они возятся с этими злобными десятиметровыми великанами?"

-Муук

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно